Управление проектированием, строительный контроль и мониторинг

Решение обеспечивает автоматизированное управление проектированием и комплексной застройкой.

Решение формирует общее информационное пространство с регламентированным доступом к информационным ресурсам через единый Портал для всех участников процесса.

Решение может быть интегрировано с

    • открытыми геоинформационными ресурсами, для отображения объектов на карте и работы с пространственными данными
    • специализированными программными продуктами и оборудованиям фото-,видео- мониторинга
    • CAD-решениями и решениями для рецензирования проектных документов, финансовыми системами, системами управления проектами и мобильными приложениями

Структура решения и функциональность модулей

Информационное обеспечение управления проектированием и комплексной застройкой на территории и банк данных документов

  1. Реестр паспортов объектов/проектов – общие сведения и консолидации информации из разных модулей системы для контроля состояния работ и финансирования. Включает:
    • Общие сведения в паспорте объекта/проекта
    • Группировку в реестры по комплексам и критериям
    • Местоположение на карте
    • Документы с доступом к банку данных документов по объектам и проектам
    • Краткую информацию для контроля состояния документов, работ и оплат на основании данных по процессам обработки докумнтов
    • Аналитические виджеты (разработка под заказ)
    • Фото-,видео- мониторинг (интеграция при наличии специального оборудования и программного обеспечения)
    • Данные по организациям – участникам процесса
  1. Централизованный банк данных документов по объектам и проектам – библиотека проектных документов и документации. Включает:
    • Структуру библиотеки документов
    • Различные виды документов (по согласованию с заказчиком), информационные карточки, сканированные копии, файлы, версии
    • Состояние оформления документов на основании данных по процессам их подготовки и согласования
    • Функции загрузки отдельных документов и пакетную загрузку
  1. Планы и графики, мероприятия и работы по объектам и проектам с рассылкой ответственным исполнителям

Документооборот и административные процессы управления

  1. Процессы и задачи подготовки и согласования документов, контроль состояния с рассылкой извещений
  2. Рабочий кабинет с разделами, обеспечивающими упорядоченность, контролируемость и управляемость задачами по процессам:
  3. Календарь задач и мероприятий
  4. Административный документооборот – совещания, протоколы, переписка и другое
  5. План мероприятий и приоритетных задач подразделений

Блок 3. Финансовое управление

  1. Конкурсные процедуры, контракты, соглашения на работы, услуги, поставки
  2. Программы проектирования и строительства
  3. Бюджет и контроль расходования средств

Дополнительные модули

  1. Аналитика с использованием специализированных панелей (разработка под заказ) – кабинет руководителя
  2. Портал для организации совместной работы с внешними агентами – инвесторами, контролирующими органами и подрядчиками
  3. Мобильный доступ к данным и документам (по установленному набору)
  4. Визуальный контроль строительства на основе BIM-технологий (интеграция)
  5. Рецензирование документов (интеграция)